Loading

Проверка эндоскопом двигатель и катализатор

Диагностика двигателя

КАК ПРОВОДИТСЯ ЭНДОСКОПИЯ?

Для проверки цилиндра выкручиваются свечи зажигания, после чего управляемой поворотной камерой опускаем в свечную шахту цилиндра. Затем изучаем все внутренние механизмы цилиндра.

Что можно узнать о двигателе при помощи эндоскопа?

1. Состояние хона на стенках блока цилиндров.

эндоскоп

2. Если обнаружится задиры на цилиндре, значит расхода масла не избежать.

эндоскоп

3. Состояния кромки впускных и выпускных клапанов.

эндоскоп

4. Состояние сальников клапанов (маслосъемных колпачков). В эндоскоп отчетливо видны следы масла на верхней части клапана.

эндоскоп

5. Нагар на клапанах. Двигатель с таким нагаром на клапанах будет работать неустойчиво, будет плохой холодный запуск, повышенный расход топлива и детонация.

эндоскоп

Мы пользуемся профиссиональным эндоскопом.С которым можно посмотреть сосотяния клапанов и поршневой группы.А также стенки цилиндра на наличие задир итд.Звоните и приезжайте.

Прошить автомобиль на евро 2 после удаления катализатора

Зачем удалять катализатор?

Расскажим без научных терминов,инженеры на заводе установили катализатор в автомобиль для уменьшении выброса в природу выхлопных газов,он служит как фильтр.Европе стандарты уже Евро-6 для автомобилей так у них установленны дорогие и качественные катализаторы.Но у нас в Казахстане удиляется менее внимания, стандарды занижены до евро 2 а на новые выпускаются уже минимум стандартом Евро 5.

По регламенту техническому обслуживания автомобилей катализатор через каждые 50-100 тыс км требуется замена ну как минимум для себя сделать диагностику что сним творится.Замена катализатора на Хендай Киа каждые 50 тыс км дорогое удовольствия, так как его цена от 50.000тг до 300.000 так как в нем есть драгоценные металлы как платина.Почему имеено Хендай и Киа это блогодаря инженерам которые установили дешевый катализатор да еще вблизи колектора.

эндоскоп

Замена катализатора в Алматы это цветочки по сравнению если он начнет крошится или плавится то частицы катализатора попадают в цилиндр двигателя через выпускной клапан и делают задиры и портят хонинговку двигателя.Тем саммым появляется масложор либо постукивания двигателя.

Как проверить и признаки неисправности катализатора?

1.Пропала тяга двигателя

2.Загорелся Чек на панели

эндоскоп

3.Расход бензина увеличился

4.Появится постороний звук или шум

5.Ошибка P0420 на диагностике

эндоскоп

Как сделать прошивку?

Мы блогодаря новому оборудованию подключаемся через диагностичесский разьем OBD2 и программируем ваш блок управления "мозги",после чего корректиртируем заводскую прошивку и меняем в ней расчет топливно-воздушной смеси а также программно отключаем из реестра ошибок так как в памяти они остаются, связанных с катализатором.

Как самостоятельно удалить катализатор?

Корректировка одометров автомобилей

НЕОБХОДИМОСТЬ КОРРЕКТИРОВКИ ОДОМЕТРА
Так вот, откорректировать показания одометра и намотать (смотать) спидометр необходимо в следующих ситуациях:как уже сказано выше, сматывать пробег можно в целях «омоложения» автотранспорта. Как правило, владельцы авто практикуют эти маленькие хитрости перед продажей машины;

Корректировка пробега автомобиля в большую сторону позволит привести в соответствие данные одометра и настоящий пробег;

Сматывание (скручивание) спидометра потребуется при замене колес на машине. Дело в том, что при установке колес, которые имеют нестандартный диаметр, одометр будет демонстрировать некорректные показания.

Без корректировки пробега не обойтись и при замене двигателя;

После смены панели приборов также понадобится скручивание одометра, с помощью чего можно привести его показания в соответствие с оригинальным пробегом авто;

Нередко к услугам профессионалов прибегают автовладельцы, которые накануне обратились в непроверенный сервис либо же пытались смотать одометр или подкрутить спидометр своими руками. В таких случаях стоит помнить, что попытка сэкономить, может привести к еще большим затратам.

Очистка с памяти блока Airbag (ошибки или на панели горит и не удаляется airbag)

Ремонт блоков SRS (Airbag).

Как было описано выше, современная система безопасности автомобиля имеет достаточно сложное устройство и также может иметь неисправности. При этом это может быть выражено как постоянным горением лампы неисправности SRS Airbag, так ее миганием и периодическим включением и погасанием. В таком случае Вам лучше обратиться к нам.

Замер мощности на диностенде, индивидуальная настройка на мощностном стенде

После чип тюнинга можем проверить результаты замеров до и после. Вы получите диаграммы мощности (л.с.) и крутящего момента (Нм) с колес и корректированные с маховика в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Мощностной стенд Dynomax 5000 AWD позволяет выполнять замеры мощности и настройку автомобилей с любым типом привода, как глубоко доработанных, так и обычных в заводской комплектации. Помещение оборудовано системой фронтального обдува и вытяжкой. Замеры проводятся только на нешипованной резине.

Замер компрессии в двигателе

Одна из причин снижения мощности автомобиля — уменьшение компрессии двигателя. Если компрессия в норме — двигатель находиться в хорошем работоспособном состоянии. А вот её уменьшении говорит о возможной неисправности.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика - эффективный способ тщательной проверки электронных систем авто с целью выявления и предупреждения неисправностей. Благодаря ей удается получить правдивую информацию о текущем состоянии блоков управления, деталей и узлов машины.

Замена катушек зажигание

Катушка зажигания являет собой неотъемлемый элемент, отвечающий за подачу напряжения на свечи в каждой автомобильной системе зажигания. Если в автомобиле случаются проблемы с пропуском зажигания, или он не запускается, тогда это может быть причиной выхода из строя катушек зажигания.

Чистка форсунок

Частые причины несправности

  • при запуске двигателя, заводиться не с первого раза, неровная работа двигателя, ;
  • увеличивается расход топлива;
  • провал педали газа,
  • провалы на холостом ходу или во время движения ухудшается динамика разгона, дерганье при разгоне;
  • снижается мощность двигателя;
  • сокращается срок службы катализатора и лямбда-зонда;
  • уменьшается производительность форсунок;
  • происходит изменение направления распыла и формы факела распыла топлива, вплоть до прекращения подачи топлива;
  • увеличение выхлопов с повышенной дымностью.

Собственно для того, чтобы мы не узнали всех этих «прелестей» засоренного инжектора, и требуется промывка форсунок инжектора.

Однако эти проблемы могут быть также вызваны перебоями в работе множества других систем и устройств, так что сказать с уверенностью, что дело в форсунках, едва ли возможно.

Физическое и программное удаление катализаторов (CAT)

Срок службы катализаторов весьма недолгий – деталь будет работать 80-120 тыс. км пробега. Причины, по которым она приходит в негодность:

  • некачественный бензин;
  • механический износ ячеек конвертера;
  • ошибки, допущенные на заводе-изготовителе;
  • контакт с вредными веществами (они могут засорять соты).

Неисправный катализатор значительно затрудняет поток выхлопных газов. Кроме того, повышается давления между силовым агрегатом и образованной пробкой, вследствие чего двигатель значительно теряет в своей мощности и перенасыщается газами. Люмбда-зонды немедленно реагируют на эти проблемы, и переводят авто в режим аварийной работы (что несет еще большую потерю мощности).

Полная диагностика автомобиля перед покупкой

Что входит в услуги выездного автоэксперта?

Выезд специалиста на место осматриваемого автомобиля в Алмате или Алматинской области;

Визуальный осмотр кузова, выявление дефектов ЛКП, проверка зазоров и швов;

Диагностика кузова автомобиля с помощью профессионального толщиномера на предмет окрашенных, отремонтированных и замененных элементов, проверка автомобиля на участие в ДТП;

Осмотр подкапотного пространства, измерение уровня технологических жидкостей;

Диагностика двигателя на предмет течей, посторонних шумов, износа приводных ремней и ровности работы и тд.;

Диагностика АКПП как механической и всех типов автоматических;

Осмотр тормозной системы, определение износа тормозных колодок и дисков;

Визуальный осмотр элементов подвески (салентблоков рычагов, амортизаторов и тд.) без подъемника;

Диагностика рулевого управления, проверка рулевой рейки;

Проверка работоспособности электрооборудования в салоне, такого как электростеклоподъемники, система кондиционирования воздуха, аудиосистема и тд.;

Компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля с помощью профессионального автосканера (двигатель, АКПП, ABS, SRS и другие);

Определение факта смотки пробега, определение реального пробега (возможно не на всех автомобилях);

Осмотр днища (без подъемника) или на предоставленном подъемнике;

Тест-Драйв автомобиля, проверка плавности хода, правильной работы КПП, выявление стуков и посторонних шумов в подвеске;